среда, 3 декабря 2014 г.

PEOPLE : Анастасия Веренич









 Анастасия Веренич
21 год
Санкт-Петербург


Та-дам! Наконец-то появилась на свет рубрика, 
создание которой обдумывалось на протяжении последнего месяца. "PEOPLE" - то самое место, где ты сможешь узнать о творческих, незаурядных и целеустремленных людях, занимающихся тем, что им нравится. 
Помню, в детстве, я частенько играла в "интервью". Да, а у тебя такой игры не было? Будучи единственным ребёнком, я отдувалась за обе стороны : и вопросы придумывала, и старалась умно отвечать. От кукол, смирно сидящих напротив, ни словечка было не выпытать. 
Итак, я мысленно перерезаю красную ленточку и представляю тебе Настю Веренич, студентку, а главное - начинающего фотографа.  

- С чего началось твое знакомство с фотоаппаратом?

- Классе в 8-9 мне стало нравиться фотографировать. За неимением фотоаппарата снимала на простой телефон с плохонькой камерой, притом снимала всё подряд: себя, друзей, цветочки. Потом увидела в интернете, что фотографии на зеркальный фотоаппарат получаются гораздо лучше, красивее и качественней, чем у меня. И тут я загорелась! Мне так захотелось фотоаппарат, что я рассказала об этом родителям и вот, наконец, на 17 лет мне его подарили. Я хотела получать фотографии с размытым фоном, для этого полезла в интернет узнавать, как же это делается, нашла много информации о съемке и обработке фото. Меня это заинтересовало, и я начала всё изучать и пробовать на практике полученные знания. 

 - Переехав Санкт-Петербург, ты была вынуждена заново заводить знакомства и создавать круг общения . Как много времени тебе понадобилось, чтобы обжиться и начать снимать в новом городе?

- На первом курсе я как будто потерялась. Я будто попала в новый мир, где никого не знала и никто не знал меня. Было достаточно тяжело осознать, что всё нужно начинать сначала. Бывало состояние апатии. Но потом я поняла, что мне безумно не хватает фотографии. Со второго курса начала бесплатно фотографировать подруг, девочек, которых находила в интернете. Ну и как-то постепенно стала входить в рабочую колею. Сейчас такого чувства нет. Я готова работать и очень рада новым знакомствам!

- Вопрос не по теме, но.. Петербуржцы сильно отличаются от пермяков? 

- Я бы не сказала, что сильно, но отличаются. Мне в первую очередь бросилась в глаза вежливость питерских автомобилистов! В Перми можно очень долго стоять у пешеходного перехода, ожидая, что кто-нибудь тебя пропустит. Тут же машины останавливаются почти всегда, и это очень радует! Еще очень приятно уважительное отношение петербуржцев к пожилым людям! Приезжая домой, я часто расстраиваюсь, что пермская молодежь не такая культурная. Но все же, не так всё плохо, я думаю. Не все пермяки такие, как ребята из сериала "Реальные пацаны". Там много культурных и образованных людей. 

- Работы некоторых фотографов можно узнать "по почерку". Ты не замечаешь формирования собственного стиля?

- О, я работаю над этим! Постепенно начинаю понимать и замечать, что же мне нравится в фотографиях, и какими бы я хотела их видеть. Мне кажется, что в моих работах начинает просматриваться что-то общее. Иногда, возможно, какая-то серия снимков выбивается из общего потока, но в основном всё, что я делаю в последнее время, имеет схожие детали. Мне кажется, что Петербург добавляет в мою жизнь и моё творчество немного меланхолии, и мне это нравится!)

- Обработка фотографий занимает больше времени , чем сам процесс съемки. Как ты овладела этим ремеслом и к чему стремишься сейчас?

- Всю информацию по обработке и ретуши беру в интернете. В основном это видеоуроки. Мне интересно развиваться в этой сфере ничуть не меньше, чем в самом процессе съемки. Хотелось бы, правда, меньше времени тратить на обработку, не жертвуя качеством! Но всё впереди, главное - побольше практики.

Говорят, что если во время съемки между фотографом и моделью устанавливается определенная связь, результат превосходит все ожидания. Случалось ли тебе ощутить нечто подобное?

- Конечно, это абсолютная правда! Очень важно быть на одной волне с моделью. На съемке должно происходить взаимодействие. Фотографу необходимо направлять модель в нужное русло, а модели вдохновлять фотографа. И часто это происходит!) не всегда, конечно. Бывает, что клиент желает съемку в определенном стиле, который не совсем соответствует моему вкусу. Но я стараюсь всегда находить к компромисс, ведь очень важно, чтобы процесс съемки и её результат понравились обоим!) 

Фотография так и останется для тебя хобби или рискует перерасти в нечто большое?

- Я бы очень хотела, чтобы мое хобби переросло в дело моей жизни! Мне очень нравится сам процесс съемки, нравится получать результат и знакомиться с новыми людьми, которые тоже интересуются творчеством и фотографией. Это безумно интересно и приносит мне огромное удовольствие! Поэтому я планирую развиваться в этой сфере и дальше.

Лучше познакомиться с творчеством Насти ты сможешь здесь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий