понедельник, 8 декабря 2014 г.

Эксперимент BITE : первая неделя

Долгожданный (в первую очередь для меня пост), повествующих об изменениях, произошедших за первую неделю эксперимента bite. Если тебе это не о чём не говорит, поясню. Команде Bite удалось создать батончик из самых полезных и натуральных ингредиентов, в числе которых орехи и сухофрукты. Но на этом энтузиасты не остановились. В скором времени линейка предлагаемых товаров расширится, ровно как и радиус распространения. Сегодня ты можешь найти заветный батончик в магазинах здорового питания и Старбаксе (известные мне места). 

Итак, неделя позади, а впереди предстоит ещё две. О полном изменении привычек говорить не приходится, но произошедшие перемены носят определённо положительный характер, что не может не радовать. 

1. Кофе 
Признаться честно, я не верила, что продержусь целую неделю без привычной подзарядки чашкой-двумя кофе по утрам. А зря. Нет - значит нет. Кофе занял место в самом углу шкафа, а на смену ему пришли вода и лимоны. 

2. Вода
В первый день был достаточно тяжело заставить себя пить часто. Ещё тяжелее было таскать с собой повсюду литровую бутылку воды. Попытка №2 была более успешной, а во вторник рука сама так и тянулась к сосуду с живительной влагой.

3. Молочные продукты
Творог, кефир и йогурт - моя больная тема. Могу уплетать их на протяжении нескольких недель, а потом вдруг фыркнуть и перейти на соевое. Думаю, это во многом связано со сменой сезонов. Летом кисломолочные продукты здорово охлаждают, а осенью подпитывают. "А как
же летний пост про вред молока?" - спросишь ты. Я и сама частенько думаю о нём, но желание оказывается сильнее статистики вред/польза. 

4. Размеренность
С этим пунктом проблем не возникает. Питаясь более легкой пищей волей-неволей начинаешь лучше ощущать свой организм и есть с наступлением голода, а не с "Ой, сериал начался". 

5. Активность
Пройти 10000 шагов за день я себя так и не заставила. Зато меня очень порадовало то, что по утрам появилось желание делать зарядку. А при наличии данного и свободные 15 минут появляются как по волшебству. 

6. Сон 
Закон эксперимента - погружаться в Орфеево царство до 23:00 по московскому. С таким режимом я начала выспаться за 6-7 часов и, что очень важно для меня, спать крепко, а не просыпаться от каждого шороха.  

7. Глютен
Мною было замечено,  что после порции самой безобидной овсяной каши чувства лёгкости не появляется. Напротив, она проваливается в меня и лежит тяжёлым грузом. Та же история с ржаным хлебом и цельнозерновыми хлебцами. В итоге я решила отдать предпочтение гречке и пшену и ни разу не пожалела. 

А о том, что произошло дальше, мы узнаем через неделю. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий