воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Северная мудрость


Шаг за шагом открывая для себя мир, созданный Туве Янссон, я начинаю понимать: сказки о Муми-троллях адресованы не только детям. В них - законы и истины мироздания (извини за пышность). В этот раз я захотела поделиться с тобой несколькими мыслями, тронувшими меня особенно сильно. 

Если слишком кем-то восхищаться, никогда не стать вольной птицей. Я это знаю.

Там, за горами, Снусмумрик, — сказал самому себе Муми-тролль. — Где-то на юге он ест апельсины. Если бы я был уверен, что он знает, как я ради него собираюсь перевалить через горы, я бы решился на такой шаг. А иначе ничего у меня не выйдет.

— Здесь раньше росли яблоки, — заметил общительный Муми-тролль, глядя на голые деревья.
— А теперь здесь растёт снег, — равнодушно ответила Туу-тикки и пошла дальше.

Жизнь страшно осложняетсякогда хочешь обладать вещами, носить их с собой, держать при себе. Вот почему я только смотрю на вещи, а когда снимаюсь с места, уношу их с собой в голове. По-моему, это куда приятнее, чем таскаться с чемоданами.

Вам нужны друзья, а не вещи, чтобы иметь дом. 

Одинаково важно знать две вещи: как быть одному, и как быть с другими.


Если ты был на сегодняшнем фестивале Скандинавии, то уже знаешь о "Кашалотах" и "Talpla Things". Нет? Держи ссылки: 

Удивительной красоты броши и мягкие игрушки с морской тематикой. 
Hand-made блокноты из натуральной кожи, индийской бумаги и морской гальки. Для самых дальних путешествий!
Находка для выросших на "Шляпе волшебнике" и "Волшебной зиме" 

Педаль сцепления с реальностью Десятки карт, маршрутов и много-много справочной информации. К тому же, в группе можно узнать, когда ребята выступят с вдохновляющей на приключения презентацией в твоём городе. 

Кашалоты - активные участники городских мероприятий. На фестивале подавали нежную овсяную кашу с семечками, маком, корицей и много чем остальным, что моим вкусовым рецепторам уловить не удалось. Действует доставка завтраков на неделю. Советую! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий