пятница, 23 августа 2013 г.

Красный рис с овощами


Впервые приготовив красный рис, я разочаровалась. Он сильно разварился и по своей консистенции напоминал пюре, да и вкус оставлял желать лучшего. Так получилось потому, что я совершила две большие ошибки:
1) замочила его перед приготовлением
2) варила дольше рекомендуемого на упаковке времени

Со второй попытки всё получилось, и я осталась более чем довольна и сыта! Красный рис, хоть и разваривается, снаружи остаётся немного жестковатым, что мне очень нравится. Я не солю его и не добавляю масло. Лучше всего он сочетается с овощами, свежими или варёными.

Ингредиенты (на одну порцию):
1/2 чашки красного риса
4 горсти замороженного зеленого горошка
несколько соцветий брокколи

Приготовление:
1. Рис промой, залей холодной водой в пропорции 2 части воды на 1 часть риса. Вари на медленном огне 30 минут после закипания.
2. Овощи отвари или приготовь на пару.
3. Выложи рис на блюдо, сверху присыпь зеленым горошком и укрась брокколи.


Приятного аппетита! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий