вторник, 27 января 2015 г.

NATURA SIBERICA: с заботой о здоровье

Всё больше и больше врачей говорят о том, что внешний уход за телом влияет на здоровье не меньше, чем питание. Отравляя кожу кремами сомнительного качества и в очередной раз вдыхая пары лака для волос, мы отравляем собственный организм. Ароматизаторы, красители, тяжёлые металлы и дубильные вещества, попадая на кожу, не испаряются, а, впитываясь, проникают в клетки и кровь.
Парабены могут вызвать нарушения в работе эндокринной системы, а дезодоранты, содержащие хлорид алюминия, закупоривают поры, нарушая процесс терморегуляции и препятствуя выводу токсинов.
В свете последних открытий я решила перейти на безвредную косметику, помеченную значком "Organic". Заветный знак гарантирует отсутствие силиконов, парабенов и подразумевает максимум растительных компонентов. Первой в списке экопроизводителей стала Natura Siberica.



1. Натуральное густое даурское масло для тела 
Эфирное масло кедра перекликается с нотками лимонника и розмарина. Плотное масло хорошо ложится на кожу, надолго оставляя аромат лесной свежести. И всё бы хорошо, только через пару дней использования я почувствовала дискомфорт - появились зуд и сыпь. Всему виной, надо полагать, цитрусовые, с которыми мой организм не в ладах.

2. Дневной крем для лица с экстрактом родиолы розовой
Лёгкий, даже невесомый крем отлично подойдёт для тёплого времени года. Зимой с ним не хватает защищенности, однако приятная текстура и отсутствие "стянутости" перевешивают. Я продолжаю пользоваться кремом и по сей день.

3. Горячий соляной скраб для тела
Вот это и правда соляной скраб. Если у тебя на коже есть ранки, сразу почувствуешь неприятное жжение. Консистенция весьма..странная. Скраб тяжело нанести равномерно. Он буквально распадается на кусочки, напоминающие бабушкину запеканку. Зато после трудоёмких процедур кожа и правда подтягивается и! очищается.

4. Соль для ванны с эфирными маслами
Для меня не существует лучшего способа расслабиться, как принять горячую ванну. Масло даурского шиповника оставляет приятную плёночку, а витамины E и C питают кожу. По-настоящему отключиться от реальности мне помешал лишь резкий запах трав.

5. Северное мыло-детокс на основе активированного угля 
Впервые открыв баночку, я улыбнулась. Передо мной тут же встал образ светской львицы из Голливудского фильма, прохлаждающейся в СПА. Чёрная, вязкая, тугчая масса..Уф..К мылу прилагается такой чёрный, как ночь, спонжик. После нанесения требуется сразу же смыть средство, так как компоненты очень активны (приставка "детокс" говорит сама за себя).
Спустя три недели использования я заметила, что количество ненавистных тёмных точек сократилось, а поры сузились. Отныне мыло-детокс - мой фаворит ;)

6. Облепиховый комплекс масел для кончиков волос
Вдыхая аромат масла, вспоминаешь, как в детстве тянулся за веточкой, усыпанной спелыми ягодами, а собрав, смаковал каждую. У облепихи действительно необыкновенный запах. Горький, он покажется кому-то резким. Я же люблю эту терпкость.
Кончики волос приобретают ухоженный вид и приятную мягкость. Если исправно использовать масло после каждого мытья головы и реже пользоваться феном, страшная история о секущихся кончиках уйдёт в разряд мифов.





Комментариев нет:

Отправить комментарий