четверг, 12 июня 2014 г.

Мой день: "Императорские Сады", "ObedBufet" и "Малефисента"

Мне нравятся такие посты. Но если тебе станет тяжело читать поток чужих мыслей, смело нажимай на крестик в правом верхнем. 

День начался с тарелки каши, нута и салата. Проводив родителей (они уехали в Карелию), я начала собираться: умываться, краситься, одеваться. В общем, все девчачьи штучки. Не забыла и про Леди, которая осталась на мое попечение. Планы на сегодня грандиозные! Надо успеть сходить в кино, на тренировку, в "Императорские Сады" и по магазинам (ужин никто не отменял).  Ну, поехали! 

11:14 "Малефисента" понравилась. Сначала мне, конечно, было сложно представить Анджелину Джоли в образе юной феи. Слишком много в ней женщины. Да, именно так. Взгляд, походка, осанка - во всем этом столько грации, которая никак не сходится с юностью. Юные девушки обычно неловки, легко смущаются и опускают глаза при первом же случае. Такой и изображена юная Аврора, а Малефисента - нет. Она прежде всего женщина. 
Еще один интересный поворот - поцелуй любви. Принц оказался бессилен. Его роль в фильме вообще незначительна. Зато любовь волшебницы к принцессе искренняя , почти материнская. А материнская любовь сильнее любого проклятия.

11:47 Я частенько заглядываю в "ObedBufet" на обед, а вот пробовать завтраки еще не приходилось. С учетом того, что я не ем сахара, молока, риса, вареные корнеплоды и белую муку, мне вообще приходится нелегко в кафе. Вот и здесь я все же не удержалась и взяла кашу, но есть её не смогла: ощущение, будто сахара больше чем крупы. Прости, "ObedBufet". Дело не в тебе, а в моих вкусовых рецепторах :c 
Мне и банановый смузи кажется сладким. 
Вареное яйцо пошло на ура. В последнее время я жить не могу без яиц. Каждый день добавляюварю 2-3 штуки. Чтобы не превысить недельный лимит желтков, делаю из них соус, которым потом заправляю салаты родителям. 
В кофе я, признаюсь, профан. Знаю только, что в каппучино, латте, маккиато добавляют молоко, а в эспрессо и американо - нет. Ристретто же ввел меня в полное недоумение. Сотрудник кафе объяснил, что этот напиток еще крепче, чем эспрессо. Он же посоветовал взять двойную порцию, так как одной хватит на глоток. Я странный человек! Мне нравится всё горькое: самый горький шоколад, кофе, сыр. Горький сыр? Пф, это уже от безысходности. Ничего другого на ум не приходит, да и ладно... Ристретто мне о-очень понравился. Только, знаешь, в голову он реально ударяет. Особенно мне, ведь кофе я обычно пью только в отпуске. А это предполагает раз в 3-4 месяца. 

12:24 Что у нас дальше по плану? Тренировка! Попа еще болит, но нечего её жалеть, пусть работает. А пока остается 30 минут, почему бы не почитать "The St.Petersburg Times"? Пора наконец-таки позаниматься английским и подготовиться к "Императорским садам". Там как раз есть интересная статейка. 






14:27 Фух! Мышцы горят. Тушим? Тушим! Снова захожу в "ObedBufet", снова ломаюсь перед тем, как что-нибудь взять... Итог: на моей тарелке пара куриных грудок на пару, салат с кус-кусом и тарелка томатного супа. Суп, конечно, жирный, но иногда можно себя побаловать. Это все моя любовь к помидоркам, эх..
Доесть я всё не смогла.  Одну грудку и половину салата возьму с собой, на ужин маме. 
Засиживаться некогда. Пара минут, чтобы забежать в дамскую комнату, попудрить носик и ... в Михайловский! Пешком не пойду , так как хочется сэкономить время и силы. 
Всё, побежала!
16:56 Гуляю по саду и восхищаюсь! Столько всего интересного, необычного и оригинального здесь есть! Познакомилась с замечательной семьей (аж из трех поколений!). Общими усилиями мы выиграли три буханки финского хлеба. Могу официально считать себя добытчицей;)
Между делом подсмотрела идею для топпинга, а дома как раз завалялась пара апельсинов. 
Я обошла добрую половину выставки. Честно, не хочу, чтобы она кончалась! Мечтаю прийти в парк после закрытия фестиваля и рисовать. 


Получила заряд вдохновения и бодрости.
Побежала дальше, дома ведь ждет Леди. 

17:56 Home sweet home. В ногах приятная усталость, в животе - мелодичное урчание, в голове - мысли только о ней, о прогулке с собакой. Спуск на эскалаторе - это что-то вроде передышки. А потом снова гонка. Жизнь в мегаполисе сама по себе является гонкой. Кому-то подходит, кому-то - нет. Хотя... Даже устав до последней степени, я понимаю, что не смогла бы и недели провести у бабушки в деревне. 

Иду по перону, за мной тянется шлейф запаха свежеиспеченного хлеба. Ммм.. Но он, увы, с сахаром и прочими прелестями хлебопекарного дела. Придется потерпеть до дома и перекусить чем-нибудь полезным. 

А что, если завершить вечер присмотром милого английского кино? (После написания нового поста, конечно) Пару дней назад я начала смотреть "Четыре свадьбы и одни похороны" с душкой Хью Грантом. Рецензию на этот фильм я нашла в книге "Великобритания". В ней же можно найти много фактов о прошлом и настоящем страны, о традициях и культуре. Эндрю Уиттакер освещает наиболее интересные для туристов темы. Я начала с главы "Еда", что не удивительно. Я помешана на еде! 

Вчера в моей голове родилась одна идейка: накопилось много вопросов о городе, ответы на которые я не смогла найти в Интернете. Но, как говорится, "врагу не сдается наш гордый "Варяг"", буду искать ответы другими способами. А когда таковых наберется достаточно, сделаю отдельный пост. Надеюсь, это будет интересно не только мне, но и тебе, дорогой читатель.

Фестиваль заслуживает отдельного поста, который будет опубликован завтра утром. Это при условии, что я не буду ленивым козулей. 

В поисках слова подняла глаза к потолку и наткнулась на табло, которое показывает, на какой станции находится поезд. Впервые я обратила на них внимание в Москве и подумала : "Вот бы нам такие". Не прошло и полугода (в буквальном смысле), как ими оснастили и наши вагоны. Та же история была и с лондонскими двухэтажными автобусами. А мысль-то действительно материальна!

За эту неделю я посетила множество мест и мероприятий, почувствовала себя человеком и поняла, как много потеряла за год. Учеба - дело хорошее, но и она должна быть дозирована. Я слишком часто пренебрегала своим "хочу" ради никому не нужного "надо". Лишний поход в кино или на выставку дал бы мне гораздо больше, чем вечер, проведенный за книгами. 

20:54 Три клубнички выросли у нас на балконе. Чудо!










Комментариев нет:

Отправить комментарий