четверг, 12 июня 2014 г.

Спорт: как побороть лень и боль?

Хоть я и стараюсь быть активной, порой бывает тяжело поднять свою попку с дивана. Вот несколько хитростей, на которые я иду в таких случаях.

1. Влейся в коллектив
Скучно пыхтеть на тренажерах? Присоединись к групповым занятиям. Такие существуют в каждом спортивном клубе. Сейчас я хожу в Alex Fitness и не пропускаю ни одного занятия классов Total Condition, Upper Body и Lower Body. На последнем ягодичные мышцы горят ТАК, что удивляешься, как не случается пожара.

2. Наедине с природой
Занятия спортом должны приносить не только результат, но и удовольствие. Катание на велосипеде, роликах или скейте станет хорошей альтернативой беговой дорожке. Если у тебя нет проблем с суставами, то ноги в руки и вперед! Вечерняя поездка за город поможет расслабиться, а свежий воздух наполнит каждую клеточку твоего тела кислородом. 


3. Всё под контролем
В тренажерном зале можно и нужно, как мне кажется, заниматься с тренером (на первых порах). Профессионал правильно распределит нагрузку и не даст отлынивать от работы. 

4. Собака - лучший друг человека
Многие голливудские звёзды давно приобщили своих домашних питомцев к фитнесу. Утренняя пробежка станет веселей, если бок о бок с тобой будет бежать лохматый друг.




5. Думай о хорошем
Когда мне кажется, что сил совсем не осталось, я вспоминаю, что в раздевалке меня ждёт банан. Хороший стимул, чтобы сделать ещё десяток выпадов. 


6. Смейся!
Очередной пример из жизни. Сегодня на тренировке, когда молочная кислота начала обжигать, я решила смеяться. Ага. Начала потихоньку хихикать над тем, как жалка и несчастна. И это сработало! Внимание переключилось на смех, и я смогла на время забыть про боль. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий