среда, 11 июня 2014 г.

Ботанический сад

Я наконец-таки добралась до Ботанического сада! Он расположен 7 минутах ходьбы от станции метро Петроградская. 
Сейчас идут работы по облагораживанию территории: открывается летний сезон. Вот-вот займут своё место таблички-указатели, появятся новые цветочные композиции. 

В Ботаническом саду я встретила группу ребят из художественной школы. И, знаешь, позавидовала им. Умение изображать окружающие тебя предметы - удивительное мастерство. Художники, по-моему, очень богатые люди. Они без труда могут воспроизвести на бумаге образ, возникший в голове, мелькнувший на улице. Художник способен изобразить своё восприятие мира. Художник не отчается, если исчезнут фотокамеры и телефоны. У художника зоркий глаз, который видит куда больше, чем глаз любого другого человека. 




 Впервые пионы привлекли моё внимание в "Сплетнице" : это были любимые цветы главной героини. До этого они мне на глаза если и попадались, то очень редко. Мне захотелось иметь такую красоту и у себя дома. А потом расхотелось : срезанный цветок быстро умрёт, оставив после себя кучку сухих, сморщенных лепестков. Пускай он цветёт и радует глаз здесь, в саду.


Если ты тоже любишь эти цветы, обязательно приходи через неделю : цветение будет в самом разгаре. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий