понедельник, 23 июня 2014 г.

Галерея Дизайна/bulthaup, поиски вдохновения и мечты

IZBA
Добрый день! 
В начале лета я давала себе обещание выкладывать новый пост каждый день. Три недели прошли, а с ними и весомость моих мыслей. 
Я очень стараюсь выкроить время, чтобы написать что-нибудь стоящее, интересное. Но, как видишь, не всегда получается. В последнее время (после посещения "Императорских Садов") я очень увлеклась дизайном. Искусство всегда меня привлекало. В этом году я даже прослушала курс лекций о русской живописи и архитектуре (да-да, и не напоминай мне о прогулах). Увидев, как можно своими мозгами и руками украсить мир, я загорелась. Я вообще часто загораюсь какой-нибудь идей. Вот уже на протяжении 3-4 лет меня бросает, как пьяного матроса по палубе. То я хочу быть геологом и взбираться на вершины гор, то я лелею мечту о собственной ветеринарной клинике, то закрываю глаза и представляю себя актрисой. Думаю, нерешительность и незнание того, чего хочешь, нормально для человека моего возраста. Мне 16. Я мало видела, мало чувствовала и опыта у меня совсем капля. Мир огромный! захватывающий! Хочется попробовать всё. Раньше я безуспешно пыталась сконцентрироваться на чём-то одном, а теперь решила: будь что будет. Пущусь в свободное плавание. Нравится рисовать? Вот вам мольберт и кисти. Петь? Вокальных студий в Питере пруд пруди. Готовить? Виват кастрюли и поварёшки!  Тысячи людей во всём мире совмещают хобби, работу и семью. Почему же я не смогу? 

Увлечение дизайном даёт свои плоды: в доме появились краски, карандаши разной мягкости, папки с бумагами. Ограбив магазин фурнитуры, я принялась шить игрушки и составлять композиции из подручных материалов. Сегодня же, чтобы узнать, что происходит в мире современного дизайна, заглянула в Галерею Дизайна/bulthaup. Это суперпупердупер крутое место! Открыв входную дверь, вы попадаете в мир, которым правят воображение и свобода! Разнообразие форм, цветов и текстур сводит с ума! Вот там, пожалуй, можно понять, что ощутила Алиса, оказавшись в Стране Чудес. Сумасшествие, да и только! 

Всё началось с открытия студии архитектуры кухни bulthaup в 1995 году. Сейчас, спустя 19 лет, свой приют в "квартале" дизайна нашли несколько компаний. Среди них KVADRAT, GRANGE, МЫЛО. Каждый бренд следует своей концепции. МЫЛО, например, специализируется на ванных комнатах C;

Моё внимание привлекли осветительные приборы: лампы, люстры, бра. Нашлись и такие, посмотрев на которые, мне оставалось лишь открыть рот и мяукнуть: "Вау".

В выставочном пространстве можно посмотреть работы русских дизайнеров, объединённых названием IZBA. Пара десятков предметов на тематику русского народно творчества как бы говорит "и мы не лыком шиты, и в России живёт вдохновение". 

Если ты зайдешь в отдел  ПОДАРКИ И СЕРВИРОВКА СТОЛА и поднимешься на второй этаж, то попадешь в книжный магазин. Преобладают иностранные издательства, но, уверена,  ты владеешь языком на приличном уровне. 
















Кстати о языке. На днях я встретила американца, который не мог найти дороги к Исаакиевскому собору. Попытки узнать что-либо от прохожих провалились. Он был шокирован и, пока я объясняла ему, куда следует повернуть, повторял : "Nobody speaks Englih in Russia. NOBODY!" 

Заканчивая пост, хочу посоветовать тебе посетить Галерею Дизайна. Даже если ты никогда не увлекался всякими творческими штуками, и тебя вполне устраивает двадцатилетний ковёр на стене, загляни в это волшебное место. И! не бойся своих желаний! Давай волю фантазии, твори и наслаждайся жизнью!  










Комментариев нет:

Отправить комментарий