понедельник, 2 июня 2014 г.

На сон грядущий: как спать крепче младенца

В последнее время я ощутила связь между тем, как я сплю, и тем, как я себя после такого сна чувствую. Конечно, каждый организм индивидуален, и не существует шаблона, который бы подошел каждому. Однако мне хотелось бы поделиться с тобой маленькими советами, соблюдая которые, я просыпаюсь бодрой и отдохнувшей. 


1. Я стараюсь есть за 3-3,5 часа до сна. Засыпать на полной желудок тяжело, да и качество такого сна значительно хуже. 

2. За 30-40 минут до сна я открываю окно и закрываю его только утром. Свежий воздух насыщает клетки кислородом и способствует восстановлению утомленного за день организма.

3. Перед ответственным мероприятием или экзаменом мне бывает тяжелого заснуть. На этот случай у подушки висит мешочек с лавандой. Содержащееся в этом растении эфирное масло успокаивает нервную систему. 

4. Санкт-Петербург - город белых ночей. Солнце заходит в половину одиннадцатого, а темнеет только к трём. Сейчас у меня висят шторы белого цвета, легко пропускающие свет. Чтобы не жмуриться во сне, я одеваю маску. Утром она, правда,  оказывается под кроватью...

5. Кому-то нравится спать на животе, кому-то  - на спине. Я могу уснуть только на правом боку. Это связано с тем, что на левой стороне расположено сердце, спать на котором не очень удобно. 

6. Ты станешь высыпаться быстрее, если выработаешь привычку ложиться и вставать в одно время. "Слишком сложно,"- подумает кто-то. Да, в первое время миссия может показаться невыполнимой, но не отчаивайся. Человеку требуется около 40 дней, чтобы выработать новую привычку. Слабо продержаться 5 недель без "ещё пять минут"? 

7. Вообще, с этого пункта надо было начинать. Оказывается, не важно, проспишь ты 10 или 5 часов. Всё зависит от того, какие это будут часы. 

Надеюсь, эта информация помогла тебе разобраться, почему ты в очередной раз не выспался (лась), проведя в кровати полдня. 

Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий