пятница, 27 июня 2014 г.

Брауни Младший

Моя мама любит шоколад. Обожает шоколад. Очень. Позавчера я спросила у неё:
- Что приготовить к чаю?
- Что-нибудь шоколадное с шоколадом  в шоколаде.


Обшарив с десяток сайтов, я отчаялась. Нигде не могла найти то, что в моём представлении означало "шоколад в шоколаде". Перед тем, как изобрести рецепт, я немного колебалась. А теперь ни капли не жалею, ведь в итоге получился брауни такой консистенции, о которой я мечтала аж два года! Он далёк от бисквита. Это скорее плотное-плотное пирожное.  Что-то вроде "картошки". Он плотный и сочный.. Вкус шоколада я постаралась выразить как можно ярче.
Клубника, сезонная ягода, подходит сюда лучше всего. Она в меру сладкая, сочная, с лёгкой кислинкой. В общем, они с брауни друг друга дополняют.

Аромат на кухне после таких кулинарных опытов стоит обалденный! Мне даже грустно стало, что я сладости не ем. Развела себе стопроцентное какао и стала наслаждаться горькой жизнью.

Я, признаться,  не знаю, как объяснить роль сметаны в этом пироге. Просто какой-то гном в моей голове без устали твердил: "Добавь сметану, добавь." Вот и набухала целый стакан. Хорошо, что вкус от этого не испортился.

Короче, если будет свободный часик, приготовь брауни по этому рецепту (дебютному!). Нямка та ещё;3


Ингредиенты: 
Тесто: 
3 яйца
6 ст.л. сахара
200 гр сметаны
5 ст.л. муки (с горочкой) 
2 ст.л. какао*
30 гр сливочного масла
180 гр горького шоколада
1 ч.л. разрыхлителя

Глазурь: 
60 гр горького шоколада
2 ст.л. сливочного масла


Приготовление: 
1. Растопи шоколад и сливочное масло на водяной бане. Чтобы не было комочков, сначала дай продуктам растаять, а перед тем, как снять с огня, перемешай.  Добавь какао. 
2. Муку просей с разрыхлителем. 
3. Взбей яйца с сахаром, добавь сметану и ещё раз повтори процедуру. Последним отправь в блендер растопленный шоколад. 
4. Смешай шоколадную смесь с мукой. Выпекай 30 минут при 180 градусах. 

5. Чтобы приготовить глазурь, снова растопи шоколад и масло. Начинай смазывать брауни, когда тот остынет. Пока глазурь не застыла, укрась пирог свежими ягодами. 

Приятного аппетита! 

*Я использую стопроцентное какао. Подойдёт и "Несквик", но в этом случае вкус будет не таким шоколадным. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий