суббота, 24 мая 2014 г.

Сирень и другие прелести мая


Этот учебный год пролетел незаметно. Кажется, совсем недавно мы с Кристиной получали учебники, делились летними историями и сравнивали, кто лучше загорел. Время пронеслось с бешеной скоростью. В этом году мне стало особенно грустно уходить из школы. Но! впереди ещё два экзамена, вручение аттестата и выпускной вечер, а потом - два месяца отдыха, тепла и спокойствия. В конце августа мы опять встретимся в школьной библиотеке, обсудим произошедшее и ...всё повторится: прогулы, недосыпы, объяснительные, несделанные д/з.

Итак, чтобы как-то отметить это радостно-грустное событие, я взяла велосипед, фотоаппарат и отправилась в путь. На улице уже неделю стоит лето! Солнышко припекает, на небе - ни облачка. Нас спасает ветерок с Невы и отсутствие такого количества машин, как в центре.

Приезжая за границу, я не выпускаю из рук фотоаппарат, чтобы не упустить чего-нибудь интересного. Постоянно находясь здесь, в Питере, перестаешь ценить всю красоту города. Мало кто из нас "ахает" от восхищения, проходя мимо Казанского собора или прогуливаясь по Летнему, не так ли? Вчера я решила это изменить и найти нечто красивое прямо у своего дома, стоящего на окраине города. Памятники архитектуры мне не встретились, зато природой удалось насладиться сполна. Мне особенно понравились кусты сирени и яблони. В жаркую погоду они издают чудесный запах, который, словно туман, стоит на всех улицах и проспектах.

Природа не может быть некрасива. Каждое творение её - произведение искусства. Каждое существо, ею созданное, уникально.  В ней нет ничего лишнего, вызывающего, грубого.

Продолжение предыдущей мысли - несколько фотографий, которыми я хочу поделиться с тобой.      









Комментариев нет:

Отправить комментарий