суббота, 17 мая 2014 г.

17 мая, Фестиваль тюльпанов. Елагин остров.

   До-обрый вечер! Елагин остров сегодня открыл двери для всех, кто желал своими глазами увидеть только-только распустившиеся тюльпаны, украсившие более 1000 м²: В прошлом году я на этот праздник не попала, так что в этом решила не упускать возможности и сразу же после школы отправилась на Крестовский остров. Я немного переживала, что буду долго блуждать в поисках заветного парка, однако толпа, захватившая меня, как только я вышла из вестибюля, вывела куда надо. Очередь в кассу, хоть и была большая, продвигалась быстро, и через 7 минут я уже взошла на мостик, ведущий к саду. 
   Это невероятное зрелище! Тюльпаны разных цветов и форм поселились на клумбах у дворца и корпусов. Красные, жёлтые, абрикосовые, фиолетовые, голубые...
Атмосфера в ЦПКиО тоже порадовала: несмотря на большое количество народа, было слышно пение птиц и! шелест листьев. Белочки были не прочь полакомиться орешками, которые знающие взяли с собой. Дятел стучал изо всех сил, пытаясь достать из под коры букашку. Из радиоприёмников, висящих на фонарях, раздавалась приятная музыка. Одним словом, всё было устроено "как надо", чтобы насладиться работой ландшафтных дизайнеров и садовников. 
   У тебя, кстати, тоже есть возможность прикоснуться к прекрасному : тюльпаны будут цвести до конца мая! :3



 

 















Комментариев нет:

Отправить комментарий