вторник, 21 мая 2013 г.

Запеченная тыква


В детстве я обычно проводила один из летних месяцев за городом, у бабушки. Каждое утро она, пока я спала, уходила на рынок за свежими овощами, а на обед готовила из них суп. Вкусный суп.
Я добавляла в него зелень и обязательно просила кусочек черного хлеба, щедро смазанный маслом.

Один раз бабушка приготовила суп из тыквы. Он показался мне безвкусным, разве что слегка отдавал горчинкой. В общем, не понравился он мне (да простит меня бабушка).

Я вновь попробовала тыкву только сейчас, спустя много-много лет. И, знаете, она стала одним из моих самых любимых овощей :)

Ингредиенты
1/2 тыквы

Соус:
оливковое масло
петрушка (измельченная)
кориандр (измельченный)
черный перец
лимонный сок
зубчик чеснока

Приготовление:
Тыкву нарежьте на небольшие кусочки, заправьте соусом и выложите в конвертик из фольги. Выпекайте при температуре 220 градусов в течение 40-50 минут.
Для образования корочки снимите фольгу за 5 минут до готовности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий