среда, 15 мая 2013 г.

Суп из авокадо



Когда я попробовала авокадо в первый раз, он задержался у меня во рту ненадолго. Как бы противно это не звучало, я тут же сплюнула зелёную кашицу в раковину и прополоскала рот на два раза. 
Спустя некоторое время я увлеклась кулинарией, и множество рецептов, которые мне хотелось опробовать, включали в себя ненавистный фрукт. Так, скрепив зубы, я отправилась в ближайший супермаркет...
О, чудо! Авокадо, купленный мной на страх и риск, был божественен, я не могла оторваться. Я влюбилась в него. 

Что касается этого рецепта, то мне давно хотелось приготовить из авокадо именно суп. Засела мысль в голову и всё тут. Вооружившись фантазией, начала творить. Результат - быстрый и ооочень нежный, похожий на крем, супчик. 



Основные ингредиенты : авокадо и зелень. Я брала руколу, петрушку и кориандр. Но с кориандром, как мне кажется, авокадо сочетается лучше всего. Он придаёт блюду особенный вкус, немного горьковатый, пряный. 
Кунжутные семечки, предварительно подогретые на сковороде, пришлись как нельзя лучше. Они приятно похрустывали, и, попадая на зуб, "разливали" сладость. 

Суп можно подавать как холодным, так и горячим. Разбавлять как водой, холодной или подогретой, так и молоком.




Ингредиенты (на одну порцию) : 
3/4 авокадо
1 горсть зелени
100-150 мл воды/молока
кунжутные семечки

Приготовление:
В блендере смешайте авокадо и зелень, добавляйте жидкость, пока суп не приобретёт нужной вам консистенции.
Перед подачей украсьте кунжутными семечками.




Комментариев нет:

Отправить комментарий