среда, 2 апреля 2014 г.

MUST-HAVE весна 2014

1. Dior Addict Gloss В обычное время я редко пользуюсь блеском для губ, но весной ( а весна, что бы ни говорили, волшебное время !) хочется выглядеть свежо и привлекать внимание прохожих. Это средство от Dior с поставленной задачей справляется, оставляя при этом кожу губ мягкой.

2. Yves Rocher Les Jardins du Monde "Бразильский кофе" 
Люблю эту серию от Yves Rocher. Разнообразие ароматов позволяет каждому найти свой. Более того, манго и зелёный чай хорошо бодрят утром, а лаванда успокаивает перед сном. Меня же покорил "Бразильский кофе", подаренный тётей. Я не пью кофе, но, если в Бразилии он и правда так пахнет - здравствуй зубной налёт и язва желудка! Я еду в Южную Америку.


3. "Бумажные города" Джона Грина 
Лермонтов, Толстой, Гоголь, Достоевский... Школьная программа порой загоняет в рамки, не оставляя времени на современную прозу. Однако именно такие книги, как "Бумажные города" Джона Грина помогают посмотреть на многие события, происходящие в жизни подростка, по-новому. Начала читать эту книгу лишь пару дней назад, но предчувствую : она заставит тараканов в моей голове перекреститься.


4. Овсяная крупа
Я не изменяю каше на завтрак вот уже больше года. Скучно? Может быть. Полезно? Несомненно. В борьбе за клетчатку и витамины перешла на овсяную крупу, которую заливаю кипятком вечером, а утром смешиваю с гречневыми хлопьями. Получается безуумно вкусно и сытно. Рекомендую !:3


5. XHIT Daily
XHIT Daily - канал на Youtubе, где каждый день появляются новые тренировки на проработку мышц спины, пресса, ног и всего тела в целом. Большое количество прыжков, выпадов и сложных комбинаций приятно порадовало меня. Одна тренировка длится в среднем 10 минут, а , значит, не отнимет много времени.







6. Прогулки на велосипеде 
Помните мой wish-list на 2014 год? В нём значился велосипед. Что же, мечты сбываются. Родители подарили мне вот этого складного коня от b'twin.  И теперь, нося гордое звание велосипедиста, я каждый день рассекаю по улицам города. И вам советую:3 Будь то утро или вечер, дождь или солнце, езда на двухколёсном друге принесёт немало удовольствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий