среда, 26 июня 2013 г.

Июнь 2013. Новости

Первый месяц лета подходит к концу, но, Господи, он был невероятным, удивительным, самым ярким и насыщенным. Июнь стал для меня глотком свежего воздуха. У меня наконец-то появилось время подумать над многими важными вещами. А сколько новых мест я открыла для себя! За две недели мы с семьей исследовали Пафос, рассекали волны вдоль Акамаса, на колесах преодолели маршрут Санкт-Петербург-Белое море-Санкт-Петербург...




Ещё будучи в Пафосе, я получила e-mail от учительницы. Она писала о книге "To Sir, With Love", которая должна мне понравиться. Оправившись после приезда, я заехала в школу, забрала книгу, но начала читать, к сожалению, только сегодня. Что же, впереди целых два месяца!




В июне я приготовила с десяток новых блюд. Среди них пицца, ризотто, торт "Панчо"... В ближайшее время постараюсь поделиться с Вами рецептом острого восточного супчика и суши:)




В следующих постах я подробнее расскажу о наших путешествиях, книгах "на лето" и гастрономических открытиях. 

Надеюсь, Ваш июнь тоже был полным тепла, солнца и радости. 

С любовью,

Катя .




Комментариев нет:

Отправить комментарий