вторник, 20 августа 2013 г.

Овощной суп-пюре


Я заметила, что чувствую себя намного лучше в последнее время. Моя излишняя скованность, замкнутость, даже обособленность(!) потихоньку уходят. Во мне играет чувство свободы, которое я так люблю. 
Даже посты теперь пишутся легче! Потому легче, что я начала излагать свои мысли четче и яснее. Раньше на меня находил ступор, и я подолгу сидела, не зная, с какой буквы начать следующее предложение. 
Моя главная цель сейчас - удержать это состояние, продвинуться дальше, если это возможно. Нет ничего не возможного для того, кто искренне желает. Я верю в это. 

Ингредиенты (на 2-3 порции):
5 соцветий брокколи
3 горсти зелёного горошка
2 горсти стручковой фасоли
несколько кубиков тыквы
несколько листиков шпината
вода/молоко/сливки
оливковое масло
соль
чёрный перец

Почти каждый день одним из моих блюд на обед является суп. За июль и половину августа я перепробовала множество сочетаний, которыми поделюсь с тобой в ближайшее время. 
Обычно основу моего супа составляют овощи или бобы, дополнение к ним - зелень. Попробуй и ты этот простой рецепт. 

Приятного аппетита!


Приготовление:
1. Отвари овощи или готовь их в микроволновке при максимальной мощности 7-10 минут.
2. В бленде взбей приготовленные овощи с молоком/сливками или водой. Посоли и поперчи. Если ты использовал(а) воду, то советую добавить чайную ложечку оливкового масла на каждую порцию.

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий