воскресенье, 5 октября 2014 г.

Томатный суп



Новый день - это всегда что-то  интересное. Новый день - это маленькая жизнь. Новый шанс. Новая надежда. Эх, склонило же меня в сторону сентиментализма. А как иначе, если, выходя на улицу, непременно проникаешься чувством радости и торжества? Некоторые не любят осень и говорят, что природа в это время года входит в литургический сон. Всё, значит, грустно и безнадёжно. А ненавистный дождь усугубляет положение. Я же, признаюсь честно, в восторге именно от этой осени. Буйство красок просто взрывает моё воображение, вызывая самые разные чувства. Свежий воздух, бьющий в ноздри с утра, бодрит лучше самого крепкого эспрессо. Да, не всегда получается успеть всё, но лучше уж так, чем вовсе бездействовать. 

С наступлением холодов мне захотелось чего-нибудь лёгкого и свежего. В мой рацион снова вошли свежевыжатые соки, большое количество овощей  и зелёного чая, который вытеснил приевшийся за лето кофе. Присматриваю кокосовое масло и льняную кашу, запасаюсь орехами и регулярно проверяю , нет ли чего новенького на Salatshop. В общем, клин итинг и все дела.

Томатный суп - мое слабое место. Заказываю его в каждом кафе/ресторане в первую очередь. Мой вариант этого лакомства содержит максимум натуральных томатов и минимум консервированых. Вторые понадобились для того, чтобы консистенция стала напоминать крем. 

Ингредиенты (на 2 порции) :
2 томата
1 красная луковица
1 томат в собственном соку
перец
зелень
оливковое масло

Приготовление: 
1. Разогрей духовку до 200 градусов. Овощи выложи в форму для запекания, сбрызни оливковым маслом. Готовь 40 минут.
2. Взбей в блендере запеченные томаты и лук и томаты в собственном соку. Поперчи. Разлей по тарелкам и укрась зеленью. 

Приятного аппетита! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий