воскресенье, 12 января 2014 г.

Легенда о правильном завтраке

Каждый из нас хоть раз (минимум!) пытался начать новую жизнь.
-Всё, ну завтра-то будет по-другому. Утром - на пробежку, завтрак по всем правилам, по дороге на занятия почитаю Толстого, сделаю все уроки, с друзьями найду время встретиться и НЕ БУДУ зависать в айфоне...
Напоминает что-то, м? Мне тоже. Так вот, начиная "новую" жизнь, мы неизменно возвращаемся к питанию. Действительно, то, что в себя кладёт человек влияет и на его самочувствие, и на внешний вид, и на то!, что у него получается и не получается. Да, это на самом деле так. 
Однако темой сегодняшнего поста будет только завтрак, то маленькое, но важное начало нашей "новой" жизни. Как же позавтракать так, чтобы до запланированного перекуса не было соблазна нагрешить? Мои советы, проверенные временем: 
1. Начинай день со стакана воды. Некоторые источники утверждают, что она должна быть холодной, некоторые - тёплой. Существуют и третьи, советующие лимон в качестве дополнения к воде. Я не врач, поэтому не берусь писать о том, какой из способов полезней. Но в любом случае, пожалуйста, выпивай стакан воды натощак. Он не сделает из тебя атлета или супермодель, однако поможет чувствовать себя лучше и "чище".
2. Сложные углеводы+простые углеводы+белок = идеальный завтрак. Такую формулу вывела для себя я. Сложные углеводы, энергии от расщепления которых хватает надолго, это, прежде всего, каши. Больше всего я люблю гречневую и овсяную. На третьем месте пшенная. Я стараюсь чередовать их, чтобы один и тот же вкус не приедался. 
Простые углеводы - фрукты! а не три ложки сахара в чай. Я безумно люблю фрукты, безумно. Это, по-моему, лучшее, что создала природа нам в пищу. Они богаты витаминами, водой, натуральным сахаром ( главное, не забывай, что его Чрезмерное употребление тоже чревато). 
Белок.  Я включила его в свой завтрак не так давно. Причиной тому стал голод, возникающий после 1-1,5 часа после завтрака. Сваренное вкрутую яйцо - хорошее дополнение к каше. 
*Врачи не рекомендуют употреблять более 3-5 желтков в неделю. Поэтому, если будешь есть яйца каждый день, иногда придётся отказываться от желтка. 

Вот, пожалуй, два основных принципа, которым я следую на протяжении (даже не верится) целого года. 

P.S. Организм каждого человека индивидуален. Не следуй советам слепо, прислушивайся к своему организму и выбирай лучшее.  





Комментариев нет:

Отправить комментарий